Для ТЕБЯ - христианская газета

Адвентисты
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Адвентисты


Кто такие адвентисты? У многих существует такое мнение: как-то несвоевременно, в середине девятнадцатого века, когда уже спал накал реформаторских движений, когда фундаментальные консервативные течения в христианстве стали терять актуальность, появилась церковь, которая едва ли может быть названа протестантской в традиционном смысле. Зачастую даже среди адвентистов встречаются весьма узкие взгляды как на адвентизм, так и на его роль и миссию в современном мире. Иногда возникает ощущение, что некоторые адвентисты комплексуют по поводу своего вероучения и религиозных практик, образа жизни.

Очень важно, чтобы адвентисты смогли взглянуть на себя в перспективе всей земной истории, в свете пророческого понимания значения адвентистской церкви в истории современности. Важно оценить современную деятельность церкви на фоне истории народа Божьего, которая охватывает столетия.
Адвентисты – это не просто религиозное течение, возникшее как одно из многочисленных ответвлений протестантской реформации. Адвентисты – реформаторы, но они скорее являются наследниками реформации, нежели ее последователями. Адвентисты - народ, неразрывно связанный с родословной Божьей церкви всех столетий и времен.

Адвентисты считают, что они - часть последнего отрезка избранной Божьей линии свидетелей, проходящей через всю христианскую веру. Адвентисты заявляют: «Каждая истина, которую мы сегодня исповедуем и проповедуем была зачата в апостольской церкви еще до того как произошло отступление от веры. В настоящее время мы просто продолжаем верить, говорить о тех истинах, которые были попраны и отвергнуты. Из 28 доктрин, официально исповедуемых адвентистской церковью сегодня, вы едва ли найдете хотя бы одну, которая не проповедовалась в первоапостольской церкви».

По сути дела, адвентисты берут на себя роль роль «восстановителей», реставраторов «развалин», что в свое время и делали лидеры реформаторского движения. Но адвентисты идут дальше реформаторов. Особое значение для адвентистов имеет книга Откровение Иоанна Богослова, где история церкви Божьей представлена в семи периодах. В сущности, именно пророческое осмысление своего места и роли в истории мира дает силу адвентизму, наполняет его потентностью, обеспечивает постоянство развития, и в то же время парадоксальным образом делает уязвимым для критики. Адвентисты мыслят себя заключительной частью или остатком самого славного, торжественного периода из всей истории человечества, потому что этот отрезок времени тесно связан с заключительным моментом работы Божьей. Осознание своей роли и места одновременно и вдохновляет и наполняет смирением каждого искреннего адвентиста. Это очень важно: отслеживать неразрывную связь с церковью Божьей, функционирующей на протяжении всего времени христианской эпохи и представлять себя избранной Богом видимой Церковью последних дней. Ведь так сложно согласится другим христианам с этой самоидентификацией, признать уникальную роль адвентизма среди других деноминаций.

Но адвентисты верят: у Бога на протяжении столетий, помимо Его видимой Церкви были еще и невидимые члены Его Церкви, о которых Он Один знал и чьи имена были записаны в небесной Книге. И этих людей, рассеянных по всем столетиям и векам среди разных церквей Он считал Своими. Он признавал их Своим народом. И адвентисты не считают себя единственно достойными спасения, единственно спасаемыми, спасение не ограничивается стенами адвентистской церкви.

Христиане на протяжении веков были гонимые, часто рассеянные, заброшенные, изолированные и, тем не менее, они имели связь в Небом. У Бога есть Его дети рассеянные сегодня по всем церквям в христианском мире. Более того, адвентисты верят, что большинство истинных детей Божьих, по Его словам, все еще находится там. Но! Адвентисты видят свою миссию в том, чтобы найти, приобрести и привести этих детей Божьих в последнюю видимую Церковь, чтобы в конце времен это было «одно стадо», ходящее за одним Пастырем, до возвращения Господа.

Именно такое понимание или представление о масштабности церкви Божьей придает огромную убежденность адвентизму. Представление о величии и могуществе вечного Евангелия, его широте, необъятности, полноте связывает адвентистскую церковь в Духе Христовом с истинной Церковью Божьей всех времен. Это создает в каждом верующем адвентисте чувство единства с никогда не прекращающимся действием Свидетельства Его Церкви – простирающимся от апостольских времен величественного момента завершения всех веков – пришествия Христа во славе. Это вселяет в адвентистский народ уверенность в том, что Христос, который ведет свой народ к победе, поможет выполнить церкви ее миссию, если только верующие будут неразрывно связаны с Ним, подчиняясь Его руководству и управлению.

А подвиг веры, совершенный нашими предшественниками вдохновляет нас сохранять твердость и принципиальность в вопросах нашей веры. Взирая на путь, пройденный нашими дедами и отцами мы просим у Бога мужества и веры для того, чтобы исполнить Его великий промысел о Церкви, о народе Христовом. Один из них - Густав Арнольд. Родился он в Польше. Старший его брат был адвентистом, а сам он увлекался политикой. Но в последствии благодаря своей жене тоже принял адвентизм. Спасаясь от преследований бежал в Германию, но в 1910 году семья переехала на служение в Минск, где Густав познакомился с Лебсаком, и активно принялся за служение в общине. В 1930 году Густава судили, из лагерей он так и не вернулся.
У родственников сохранилось последнее письмо из мест заключения, чудом дошедшее до родных. Вот оно:

«Моя верная, любимая и незабываемая мама! Я прочел с душевной болью твое письмо и несколько стро¬чек от Ванды. Да, моя дорогая, теперь мы навсегда раз¬лучены. Но пусть моя невиновность придаст тебе мужества и особую душевную радость. Твое сердце преисполнено горя. И мое разрывается от сознания, что до могилы вы будете без меня. Но у вас есть Бог. А еще я радуюсь тому, что мы воспитали хороших детей, и они будут заботиться о матери до скончания дней.
Мой арест принес вам большую тяжесть. Простите. Но терпите эти страдания ради нашего любящего Отца Небесного. Не покидайте Его и меня. Тем самым вы приготовите мне венец славы для захоронения в далекой Сибири. В вечности за веру вашу Всемогущий Бог вас вознаградит, и, надеюсь, на небесах и я выражу вам, все претерпевшим, свою благодарность.
Дорогая моя жена! 18 августа у тебя день рождения. Тебе исполнится 55 лет. Как бы я хотел поздравить тебя и обнять, но Бог уготовил для меня другой путь. Господь меня очень любит, и я несказанно рад этому. Верю в Его провидение в судьбах человеческих. Более тридцати лет ты была мне верной спутницей жизни, исполняла свой долг как христианка и хозяйка дома. Спасибо и поклон до земли, что была верной и честной во всем, жертвовала собой ради нас.
Я посылаю тебе свое сердце, моя дорогая! В день рождения благодарю в последний раз за любовь ко мне и детям. Прими благословения от Бога. Радуйся жизни, моя любимая, не падай духом. Если Богу угодно, мы еще будем иметь счастье. Уверен, что через короткое время увидимся на небесах и будем несказанно радоваться в мире Света и Добра, исходящих от Бога. Я рад, что мы всегда были с Господом. В эти трудные минуты Он со мной…
Нахожусь в лесу, ни одной птицы, ни одного живого уголка. В лагере только насекомые – единственные живые существа вокруг меня. Но я слышу голос Бога в природе, и Он укрепляет мое сердце. В молитвах к Господу с радостью получаю новые силы. И хотя здоровье очень слабое, верю, что Христос меня поддержит.
На свою кассационную жалобу ответа не получил.
С сердечным приветом и любовью остаюсь твой папа – Густав Арнольд».


Об авторе все произведения автора >>>

Руслан Гунько, Амарилис

 
Прочитано 10384 раза. Голосов 11. Средняя оценка: 4.36
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Геннадий Т. 2008-05-07 07:09:33
Привет братьям.
 
Вечер 2008-05-07 12:28:33
и почему так тщедушно паря?

Суббб-икотники, всегда были и есть
акультическая секта, прикрывающиеся
лозунгами протестантизма.
У вас Христос, как реклама, нужен
там -где пропихиваете свою пропаганду.
Зайди на инвиктори, поговрим по душам,
лапоть.
 Комментарий автора:
Поговорить по душам с человеком, который так агрессивно настроен в отношении моей церкви и меня вряд ли получится. От вашего отзыва несет тем же душком, которым всегда пропитаны были люди определенного склада: они Христа в сектанты за инакомыслие записали и распяли, они же реформаторов всех времен на кострах жгли, и они же евреев в газовых камерах уничтожали. Дай Бог мне ошибиться, но кажется, вы на опасном пути. Считаете себя христианином? Меня сектантом? Хорошо. Можете даже лаптем назвать еще раз )). Но разве моя статья - повод для вас терять лицо НАСТОЛЬКО?
Я молюсь о вас.
Больше на подобного рода отзывы отвечать не буду, но, в любом случае, всем спасибо! Ваше внимание делает меня сильнее.

Геннадий Т. 2008-05-08 04:59:55
Не обращайте внимания на таких Руслан, здесь и сатанисты бывают. А то что за прославление Бога здесь нужно боротся, то это так привыкайте. И да благословит вас Бог.
 Комментарий автора:
Спасибо!

сергей 2008-05-13 16:02:17
Какую Вы ставили цель при написании этой статьи?
 Комментарий автора:
Завербовать с помощью этой статьи в свою секту как можно больше искренних и наивных.

сергей 2008-05-25 17:23:06
Не хотите отвечать?.. Попробую тогда объяснить свой вопрос. По моему мнению, эта статья могла бы подойти для какого-нибудь сайта АСД. Но на общехристианском сайте цель её размещения мне непонятна. Представьте, к примеру, что Вы – не адвентист, а представитель другой деноминации. Вы заходите на сайт и читаете название статьи “Адвентисты”. Первая мысль, которая возникает: “Наверное, в этой статье что-то об адвентистах”. Логично, не правда ли? Но в том то и дело, что в статье об адвентистах-то особо ничего и не говорится. Не подаётся никакой истории АСД. Не подаются особенности вероучения адвентистов, из-за которых адвентисты собственно и являются адвентистами.
Вместо всего этого в статье помещён совсем другой материал, который можно разделить на две части. Первая часть – это бравые лозунги, типа: “Адвентисты – это не просто религиозное течение, возникшее как одно из многочисленных ответвлений протестантской реформации. Адвентисты – реформаторы, но они скорее являются наследниками реформации, нежели ее последователями.”.
Самое странное, что эти лозунги Вы даже ничем не обосновываете. Представьте, что я поместил бы статью на сайте, которую назвал бы “Пятидесятники”, и в которой только то и делал бы, что выкрикивал что-то вроде: “Пятидесятники считают, что они - часть последнего отрезка избранной Божьей линии свидетелей, проходящей через всю христианскую веру”. И каково было бы Вам читать эти лозунги, ничем не обоснованные?
Вторая часть статьи – это письмо Густава Арнольда. Материал замечательный и достойный внимания. Наверное, поэтому он и выпадает, и не вяжется с этой статьёй.
Извините, Руслан, что в своей критике я был резок, но именно такие чувства у меня возникли после этой статьи. Благословений Вам!

 Комментарий автора:
Спасибо. Спасибо, что уделили столько внимания этому скромному тексту.
Написанное мной - взгляд на адвентизм, опыт восприятия, мой опыт. В рубрику "богословие" я написал бы об истории и вероучении. А здесь - простой холст, грубые мазки, - так нутром изливаюсь.
Читатель открывает статью "Адвентисты". Вот имя автора. Вот его текст. Вот его мнение. Вот то, что он пишет об адвентистах.
А вот кто-то считает, что "в статье об адвентистах-то особо ничего и не говорится". Ну и пусть себе считает. Это нормально. Но вот когда кто-то берется судить, "подходит" моя статья или нет для публикации на общехристианском сайте, я невольно вспоминаю преподобного Кальвина, жесткой цензурой, огнем и мечем очищавшего Женеву от ересей. Не хочу подражать в этом Кальвину. А вы?
А где еще публиковать этот текст, если не здесь? Адвентисты и так про себя все знают, правда, все же не настолько много, как товарищ с инвиктори, вышепроявившийся...
Поймите: ну не хочу я спорить о доктринах. Выискивать исторические казусы - тем более не тянет. И если вам показалось, что я где-то что-то выкрикиваю в этом тексте, простите великодушно, я постараюсь говорить тише. Шепотом.
Подумал сейчас: более удачное название для статьи этой - "Моя вера".
И кстати, любопытно было бы прочитать написанную вами статью с простым названием "Пятидесятники". Искренне заинтерисован в ссылке на нее.
Рад, что письмо вам понравилось тоже. Текст абсолютно самодостаточен. И этим нравится, поэтому же и вставил в свой текст.

Владимир 2008-07-05 16:25:14
Цитата:
---Адвентисты заявляют: «Каждая истина, которую мы сегодня исповедуем и проповедуем была зачата в апостольской церкви еще до того как произошло отступление от веры. В настоящее время мы просто продолжаем верить, говорить о тех истинах, которые были попраны и отвергнуты. Из 28 доктрин, официально исповедуемых адвентистской церковью сегодня, вы едва ли найдете хотя бы одну, которая не проповедовалась в первоапостольской церкви».---

Именно так я и верил на протяжении 14-и лет. Пока не наступило болезненное прозрение. По крайней мере, несколько из 28-и пунктов вероучения (которые можно условно объединить под названием "Троица") явно не имеют апостольского происхождения.
Когда-то я был убежденным тринитарием и прекрасно знаю все аргументы, которые используются (в том числе и мной частенько использовались) в защиту этой доктрины. Насколько смехотворными многие из них видятся мне теперь! Не подумайте, что я расстался со своими тринитарными убеждениями без борьбы. Я не сдался без боя. Буквально каждый библейский текст, касавшийся исследуемого вопроса, был тщательно изучен в контексте, с использованием текста на языках оригинала.

Иногда удивляюсь: как я мог столько лет в подобный, по выражению одного из отцов-основателей адвентизма, тринитарный абсурд (говорю не в обиду) верить!?
Я понимаю, что, написав этот отзыв, поднимаю объемный богословский вопрос, обсуждение которого статья не предполагает. Но раз уж делаются заявления, подобные тому, которое я процитировал, то вряд ли можно рассчитывать на некритические отзывы, уводящие в область межконфессиональной или богословской дискуссии.

Прискорбно, что моя церковь оказалась неспособной противостоять искушению конформизма, переняв вероучения христианского мейнстрима... Этот печальный факт меня просто обескуражил. Я начал задаваться вопросом, а что же тогда такое "истинная церковь", если даже церковь АСД не является наследницей апостолов в полном смысле этой фразы.

А тут еще вдобавок попалась статья, которая в определенном смысле подлила масла в огонь. h t t p : / / n o e l r t . c o m / ? p = 1 3 А это, ни много, ни мало - еще один из 28-и пунктов вероучения встает на повестку дня. Руслан, эту ссылку, наверно, лучше удалить: все-таки, ее содержание не для всеобщего обозрения. С автором полностью согласен, за исключением того места, где он пишет о Притчах 8 гл.

В настоящий момент я остаюсь членом адвентистской общины, но участие в жизни церкви, по большому счету, ограничивается возвращением десятины и присутствием на богослужениях (что нередко бывает обременительно по понятным причинам).

P.S. А свидетельство брата действительно впечатляет.
 
правпр 2008-08-16 09:14:35
А что толку?????????????????
 Комментарий автора:
как для кого...

колесников сергей 2008-09-30 04:30:42
я с большим уважением отношусь к вашей вере, это важно, что вы ищите место своей церкви в истории, это обязывает, но все же хочу заметить, что адвентизм явление новое, и я не о ожидании пришествия, а об учении АСД. Хочу вас спросить, исповедовалась ли когда либо вера, в которой соблюдалась суббота, с кусочком кашрута, названного санитарной реформой без соблюдения всего закона? Кто в церкви изменил субботу на воскресенье(Константин здесь не при чем)и был ли субботний собор, если этот вопрос для первой церкви был очень важен? На все эти вопросы адвентистская литература вам не ответит, поскольку ответы очевидны. извините за прямоту, но я надеюсь на вашу чесность с самим собой.
 Комментарий автора:
Я не очень хорошо отношусь к заявлениям подобным этому:"На все эти вопросы адвентистская литература вам не ответит, поскольку ответы очевидны". Если вы задаете вопросы, чтобы впечатлить меня риторикой - зря. А говорить за всю адвентистскую литературу... Когда люди ищут ДИАЛОГА - уважаю. Когда же слишком явно проявляется стремление за счет демонстрации чужой "недалекости" утвердить свое превосходство - жалею. Скучно.
Сколько адвентистских книг вы прочитали? Как долго вы занимались исследованием адвентизма? Или все ограничилось чтением статеек типа "Осторожно: адвентистская секта!"?

колесников сергей 2008-10-02 06:40:34
Вы путаете, я говорю не о вашем незнании или некомпетенции, что оскорбляло бы вас, я говорю о замалчивании и искажении информации на эту тему в адвентистской литературе,которой я посвятил несколько лет моей жизни, не имел я цели поразить вас риторикой, но зацепить за живое хочу, попытайтесь ответить на эти вопросы и я думаю вы поймете меня. вы что-нибудь слышали о мужах апостольских? Послание Варнавы 15 гл. Игнатия к Магнезийцам 9 глава, обязательно поинтересуйтесь.
 
владимир Зуйков 2008-10-02 12:51:37
шокирует не статья, а отзывы.Как то православный священник в беседе убеждал меня что Библия не для всех и читать ее и трактовать должны только избранные священнослужители . Я уважаю его мнение но имею свою точку зрения и Иисус придет одесную его огнь закона , а закон вечен и не изменен. Бог есть любовь , так давайте уважать и ценить мнение, точку зрения брата. только тогда мы начнём понимать друг друга.есть сильные в вере их бояться на них льют грязь и не хотят ни слышить ни видеть оглянитесь . В Индии убивают адвентистов за веру, убивают и насилуют христиан в том числе и православных здесь мы должны объединится для общей молитвы, христиане всех конфессий.Спасибо за статью возможно кого то она раздражает , а кто-то и задуматься.....
 
владимир Зуйков 2008-10-02 13:10:29
шокирует не статья, а отзывы.Как то православный священник в беседе убеждал меня что Библия не для всех и читать ее и трактовать должны только избранные священнослужители . Я уважаю его мнение но имею свою точку зрения и Иисус придет одесную его огнь закона , а закон вечен и не изменен. Бог есть любовь , так давайте уважать и ценить мнение, точку зрения брата. только тогда мы начнём понимать друг друга.есть сильные в вере их бояться на них льют грязь и не хотят ни слышить ни видеть оглянитесь . В Индии убивают адвентистов за веру, убивают и насилуют христиан в том числе и православных здесь мы должны объединится для общей молитвы, христиане всех конфессий.Спасибо за статью возможно кого то она раздражает , а кто-то и задуматься.....
 
владимир Зуйков 2008-10-02 13:18:56
шокирует не статья, а отзывы.Как то православный священник в беседе убеждал меня что Библия не для всех и читать ее и трактовать должны только избранные священнослужители . Я уважаю его мнение но имею свою точку зрения и Иисус придет одесную его огнь закона , а закон вечен и не изменен. Бог есть любовь , так давайте уважать и ценить мнение, точку зрения брата. только тогда мы начнём понимать друг друга.есть сильные в вере их бояться на них льют грязь и не хотят ни слышить ни видеть оглянитесь . В Индии убивают адвентистов за веру, убивают и насилуют христиан в том числе и православных здесь мы должны объединится для общей молитвы, христиане всех конфессий.Спасибо за статью возможно кого то она раздражает , а кто-то и задуматься.....
 
колесников сергей 2008-10-03 06:55:50
Или Вы искренне думаете, что учение о следственном суде было апостольским, а 1844 год был столь же значим для первохристианских общин? К сожалению, это новое учение, противоречащее Библии.Евр.6:19,20 ст. говорят о вхождении Христа в святое святых намного ранее назначенной дате, я в курсе, что слово "внутреннейшее" адвентисты толкуют как святое, но это слово в септуагинте применяется как, исключительно, святое святых Лев.16:2 хагион эсотерон (к сожалению у меня нет греческой клавиатуры)Евр.9:1-12 Христос совершает то, что совершалось в день искупления, входит во святое святых... аргументации хоть отбавляй, потому, что это очевидно, но вы не верите мне, я для вас представитель антихриста, обольститель, а если я говорю правду?
 
Владимир 2008-10-18 17:39:04
Цитата:
(((я в курсе, что слово "внутреннейшее" адвентисты толкуют как святое)))

Сергей, значит так Вы внимательно изучал и толкования АСД... За несколько лет такой вопрос можно было бы выяснить поточнее. На самом деле АСД (в частности богослов Г.Хазел, посвятивший целый труд обсуждению этого вопроса) считают, что автор послания к Евреям употребляет термин katapetasma в собирательном смысле, как для обозначения завесы перед Святым, так и перед Святым Святых. Вход Христа "за завесу" понимается, как включающий посвящение всего небесного святилища. Понимаю, что и это утверждение можно оспорить, но сам факт Вашего невежества в данном вопросе (о толкованиях АСД) о многом говорит. Учите матчасть...
 
Михайляк Олег 2008-11-28 19:46:50
Статья хорошая.Сам в адвентизме 13 лет.Исследуя пророческие книги Даниила и Откровения убедился в правоте мнения автора.Действительно,адвентисы седьмого дня - божий народ последнего времни.Этому есть библейское основание.Как бы не раздрожал этот факт приверженцев других конфессий - факт неоспоримая вещь.А мы не имеем такой привычки спорить.Читающий да разумеет.Иисус не имел привычки спорить.Ни кого Он не переубеждал.Он просто говорил:"Если не покаетесь, также все умрёте".Многие приняли весть?Многие увидели в Нём Бога? Многие с Ним спорили и погибли в своих грехах.Нет ничего нового под солнцем. Исстория повторяется.Сегодня только адвентисты проповедуют живущим на Земле весть последнего времени(весть трёх ангелов с книги откровение гл.14:ст.6-11).Многие принимают? Многие приняли увещания Ноя? Восемь душ спаслось тогда.Так будет и в пришествие Сына Человеческого.Очень жаль тех адвентисиов которые потерпели караблекрушение в вере, которые нечего лучше не нашли как стать на путь критики и возращения только десятины.Но ведь этим человек спасение не обретает!Только чистые сердцем Бога узрят.Благодарен автору за статью и смелость в отстаивании своей христианской позиции.Настало время об этом открыто говорить и не обращать особого внимания на злых ругателей.Божиих вам благословений в служении!

 
Allegrone1 2009-04-12 12:49:41
"...адвентисты верят: у Бога на протяжении столетий, помимо Его видимой Церкви были еще и невидимые члены Его Церкви, о которых Он Один знал и чьи имена были записаны в небесной Книге..."
Руслан Прокофьевич! Это не аналогия с теми, кого иудеи (хасиды, каббалисты) называют цадиками?
 
Гафур 2009-07-24 14:40:27
Спасибо, брат! От всего сердца порадовался этой статье и порадовался тому, что я адвентист! Много разного говорят о нас, но, на мой взгляд, главное в том, кем же мы сами видим себя в этом мире? Статья даёт очень хороший ответ. Ещё раз спасибо, да благословит тебя Бог в служении!
 
Лилия 2009-09-09 06:05:42
Руслан, правильно, найти, привести, но куда? Когда не получается быть правильным, удобным и предсказуемым, когда не знаешь, то ли скоро тебя выгонят, то ли самому уйти, когда боишься высказаться,а то поймут неправильно... Впрочем,наверно, это уже другая тема.Руслан, ты пастор и я - в той интернет церкви, где ты пастор, в той церкви, где не боятся любящих Г-да, мыслящих и говорящих.В той Церкви, где Г-дь.Что же касается лаптя в частности и лаптей вообще, то мне посчастливилось в них ходить ( в Слонимском народном театре был спектакль Л.Н.Толстого "Власть тьмы" - духовное,сильное произведение, поднимающее проблемы греха, покаяния, семейных отношений,смирения,христианской нравственности и др.),так вот лапти - очень удобная и комфортная обувь,особенно кожаные лапти.Быть лаптем от Г-да для окружающих - высокая честь.Я тоже хочу быть лаптем.
 
olga.plucci 2012-07-13 14:22:25
спасибо за статью очень полезная статья поучительная в наше трудное время
 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

кто такие "Иеговы". Откройте глаза -
источник Справочник По благословению Преосвященного Иоанна Епископа Белгородского и Старооскольского, Председателя Миссионерского Отдела МП РПЦ 2. Деструктивные религиозные организации и некоторые религиозные группы матрицы "Экология духа, оккультизм и язычество" "Новый Акрополь" "Церковь Адамитов" "Белое Братство" "Международный центр космического сознания" Группы славянского язычества: группа Доброслава "Экология сознания" "Движение Грааля" Последователи учения Карлоса Кастанеды Ассоциация "Колыбель Сибири" Центр йоги "Крылья совершенства" "Семья Детей Бога" "Ошмарий-Чимарий" "Внутренний круг" последователей Порфирия Иванова "Рэйки" "Энерсенс" Розенкрейцеры: "Международная Школа Золотого Розенкрейца" Группа В.Столбуна "Троянова тропа" "Церковь Последнего Завета" "Международный эзотерический центр "Vita" Некоторые группы религиозного движения "Нью Эйдж" Группа О.Андреева Храм "Шеол" Группа Марии де Эльфана "Белая экология" "Стрелы Урилы" "Удмурт Вось" Некоторые группы нейролингвистического программирования "Школа Диворга" "Тетрада" "Орден Храма Солнца" Центр "Единение" Бажовцы Зеленое братство Школа единения "Всеволод" "Академия Золотова" 3. Религиозные группы и деструктивные религиозные организации восточной ориентации "Ананда Марга" "АУМ Синрике" "Радха Соами Сатсангх" "Брахма Кумарис" Последователи Бабаджи "Бахай" "Шри Чайтанья Сарасват Матх" Культ Шри Чинмоя "Международное Общество Сознания Кришны" "Миссия Божественного Света" Культ Раджниша (Ошо) Центр "Униведа" "Сахаджа-йога" Культ Сатьи Саи Бабы "Трансцендентальная медитация" Тантрические секты: "Тантра-Сангха" Миссия Чайтаньи "Институт Знания о Тождественности" "Тоицу Кекай" "Восточный Дом" "Белый лотос" Культ Ауробиндо Гхоша Центр "Ананда" 4. Деструктивные религиозные организации западной ориентации "Богородичный Центр" "Свидетели Иеговы" "Церковь Объединения" "Церковь Откровения" "Церковь Христа" (Бостонское движение) "Семья" "Ревнители истинного благочестия" Религиозная организация "Традиции, семья, собственность" Общество трезвенников братца Иоанна Чурикова Церковь Иисуса Христа Святых последних дней Секта скопцов 5. Коммерческие культы: "Гербалайф" Деструктивное религиозное объединение (деструктивный культ, тоталитарная секта) (куда входит и «свидетели Иеговы» - это авторитарная иерархическая организация любой ориентации, разрушительная по отношению к естественному гармоническому духовному, психическому и физическому состоянию личности (внутренняя деструктивность), а также к созидательным традициям и нормам, сложившимся социальным структурам, культуре, порядку и обществу в целом (внешняя деструнтивность), практикующая скрытое психологическое насилие, выражающееся в целенаправленном установлении отдельным лицом (лидером) или группой лиц (руководством) в своих узкоэгоистических целях незаконного контроля над сознанием, поведением и жизнью других личностей без их добровольного и осознанного согласия для формирования и поддержания у них состояния неестественной и противозаконной зависимости и покорности доктрине и лидерам, стремящимся через неинформированное использование преданных им и зависимых от них адептов к незаконному обогащению и незаконной власти. То, что некоторые религиозные организации практикуют контроль дознания своих адептов, то есть воздействуют на их психику с целью установления полного контроля над ними, отнюдь не "плод клеветнических измышлений профессоров Кондратьева и Полищука", а, к сожалению, является реальностью, что подтверждается опять же целым рядом весьма авторитетных экспертов и отражено в целом ряде авторитетных документов, например: · Постановление Государственной Думы РФ "Об обращении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Президенту Российской Федерации об опасных последствиях воздействия некоторых религиозных организаций на здоровье общества, семьи, граждан России" от 15 декабря 1996 г.: "... их стремление полностью завладеть человеком, уничтожить все ею свободные связи с миром... Тоталитарность - культивирование слепого подчинения авторитету, жесткая организация, всеобщий контроль за всеми сторонами жизни адептов... Многие деструктивные религиозные организации... широко известны на Западе множеством судебных процессов о нанесении психического и физического ущерба адептам"; · Справочник, выпущенный экспертами Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации и Комитета по связям с религиозными организациями Правительства Москвы: "Это связано с тем, что разработанная Л. Рон Хаббардом "программа очищения" ведет к полному и безропотному подчинению ее адептов руководству Церкви"; · Аналитический вестник Аналитического управления Федерального Собрания Российской Федерации "О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций" (серия: "Оборона и безопасность - 8".- Выпуск 28, 1996 г.); · Информационный материал к Приказу Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 19.06.1996 г. No 254 "Об отмене "Методических рекомендаций "Программа детоксикации" : "Проведенные в ряде стран государственные экспертизы показали антинаучность и разрушительное действие методологии Л. Р. Хаббарда на организм человека и его психику... Саентологи, не имея лицензии, используют методы гипнотического воздействия на психику человека" …… Следует отметить необходимость различать понятия "секта" и "тоталитарная секта". Сектами можно названо большинство новых религиозных движений как выходцев из (ответвлений от) каких-либо традиционных религий, и это слово не несет в себе характеристики такой организации как чего-то плохого. Напротив, религиозные секты могут оказывать культурообразующее влияние на традиции пародов, сами постепенно превращаясь в мощные религиозные позитивные движения, отличаясь от материнской религии только какими-то догматами. Примером здесь может служить протестантство. Но среди всей массы религиозных движений есть целый пласт таких, деятельность которых идет вразрез со светскими законами ("АУМ Санрике", "Свидетели Иеговы", "Белое Братство" и др.) или доктрины которых прямо призывают к насилию над людьми из внекультового социума ("Церковь сатаны" и др.), то есть религиозных объединений деструктивного характера или иначе - деструктивных религиозных объединений, которые из-за тоталитарных порядков, царящих в них, называют также "тоталитарными сектами" ("тоталитарное религиозное объединение", "деструктивный культ"). Криминальный характер таких организации хорошо замаскирован, но тем не менее он проявляется в виде различных громких инцидентов В настоящее время на судебно-психиатрической экспертизе в ГНЦ им. В. П. Сербского находятся несколько лиц, совершивших опасные деяния, связанные с идеями, содержащимися в учениях деструктивных религиозных организации, в их числе последовательница "Свидетелей Иеговы", убившая своего малолетнего ребенка Предвидя взрыв эмоций в среде наших оппонентов по поводу "неэтичности", "некорректности", "незаконности", "юридической неправомерности" и т.п. предлагаемых определений, мы отдаем себе отчет в том, что формулировки - сырые, требуют обсуждения и дальнейшей проработки, что в законе их нег (должен же кто-то их в закон предложить). Но и закрывать глаза на реальную действительность, которая сложилась ныне в России, мы не можем. В нашей стране, по данным специалистов, сейчас насчитывается от 3 до 5 миллионов адептов религиозных сект, из которых в возрасте до 18 лет - около 500 тысяч, а от 18 до 25 лет - 1 миллион человек (оценить в этой цифре долю, соответствующую численности адептов деструктивных религиозных организаций, проблематично, хотя ориентировочно оно составит около 500-900 тысяч человек). В Итоговом документе круглого стола на тему "О соблюдении конституционного принципа свободы совести", прошедшем 27 декабря 1996 г. в Палате по правам человека Политического консультативного совета при Президенте Российской Федерации, приводятся, мягко говоря, не совсем научные и корректные выкладки (далее - почти дословно) о том, что, если из цифры 13078 (общее количество религиозных объединений в России) вычесть цифру 7195 (количество религиозных объединений Русской Православной Церкви), то получится число, соответствующее тому количеству деструктивных религиозных организации, которое приводится в средствах массовой информации, из чего делается необоснованный вывод, что к деструктивным культам средства массовой информации относят все остальные религиозные объединения, кроме Русской Православной Церкви. Но это - абсолютно неверный вывод, потому что очень большое количество деструктивных религиозных объединений вообще не регистрируется. И примерами тому - "Церковь Христа" (в некоторых областях), "Церковь сатаны", "Белое Братство" и многие другие. Некоторые деструктивные религиозные объединения регистрируются как общественные организации или коммерческие фирмы. В Справочнике Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации в отношении религиозного движения "Бахай" написано следующее: "В настоящее время в России имеется более 350 общин бахай, большинство из которых не зарегистрировано". Как сообщила в интервью областному радио заместитель главы администрации Еврейской автономной области по связям с общественными организациями Д. Королькова, сегодня только на территории ЕАО действует не менее семидесяти нигде не зарегистрированных религиозных организаций самого разного толка и направлений. По ее словам, многие из них, кроме вреда, ничего другого принести не могут Давление со стороны Православной церкви и общественных организаций Румынии заставило группу "Свидетелей Иеговы" отменить международную конференцию, которая должна была пройти в Бухаресте. Румынское правительство сочло проведение конференции неприемлемым. Президент Латвии Гунтис Улмапис выступил с повой законодательной инициативой, суть которой состоит в том, чтобы определить ответственность незарегистрированных религиозных организаций за нанесенный гражданам физический и психический ущерб. Поводом для письма президента парламенту послужила смерть 17-летней девушки, последовательницы организации "Свидетели Иеговы", которая по религиозным убеждениям отказалась от переливания крови. Министерство юстиции Латвии отказало "Свидетелям Иеговы" в регистрации весной 1996 года. По мнению президента, соответствующими нормами должны быть дополнены Закон о религиозных организациях и Уголовный кодекс Латвии В российских регионах, осознав опасность деструктивных религиозных организаций, уже начали принимать нормативные акты по ограничению их деятельности. Одним из первых был подписан закон "О миссионерской (религиозной) деятельности на территории Тульской области". Он послужил образцом для принятия аналогичных актов в Тюменской, Рязанской и ряде других областей. Тверская и Калининградская думы издали сходные постановления (от 21 февраля 1995 года и 11 января 1996 года "О религиозных объединениях, входящих как структурные подразделения в религиозные зарубежные организации, находящиеся вне юрисдикции Российской Федерации". Законодатели этих областей запретили регистрацию всех без исключения религиозных объединений, входящих "в зарубежные религиозные организации". Чуть позже появились ограничивающие деятельность иностранных миссионеров хабаровский и ярославский законы. Закон Республики Калмыкия "О свободе совести и вероисповедания", принятый Народным Хуралом в октябре 1995 года, предоставляет ряду конфессий статус "традиционных в Республике Калмыкия", устанавливая для них ряд преимуществ, прежде всего право собственности на землю. Работы по строительству религиозных и ритуальных объектов, в соответствии с указом президента Чувашской Республики Федорова, будут финансироваться из бюджета только для "избранных" религиозных объединении (местной епархии Русской православной церкви и Духовного управления мусульман). В настоящее время уже более двух десятков субъектов Федерации приняли подобные законодательные акты.

Бог знает все - Николай Николаевич

88.Бхагавад-Гита как она есть неавторитетное Писание. Глава 13. Текст 18-21. - Наталия Маркова

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Вразумлю тебя,наставлю тебя на путь,по которому тебе идти Псл31:8 - женя блох

Поэзия :
О! Расступитесь, ныне, воды! - Вячеслав Переверзев

Публицистика :
73.Бхагавад-Гита как она есть неавторитетное Писание. Глава 11. Текст 7-15. - Наталия Маркова

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100